В августе 2010 года, брендом Friskies бали выбраны 25 кошек для участия в съёмках фильма, призванного обеспечить наиболее полное представление о волшебном мире кошек. Выбранных кошек ласково называли "RePURRters" (производное от слова "Репортёр" - что-то типа "МУРРрналисты" или "РеМУРРтёры", "Муррлопортёры"). Эти мурлыкающие репортёры носили специально разработанные портативные видеокамеры на шее, ежедневно в течение пяти дней снимая свои похождения. Доктор Джилл Вильярреал (Jill Villarreal), консультант фирмы Purina (которой принадлежит бренд Friskies), проанализировала кадры о ежедневных приключения кошек и сделала необходимые выводы. Для этого проекта отобрали кошек, которые олицетворяли бренд Friskies - были игривыми и жизнерадостными, сколнными к приключениям. Были представлены кошек обоих полов и различных форм проживания, т.е. кошки живущие и в домах и в квартирах, живущие одни и с другими домашними животными. Было также принято во внимание проживание в разных частях Соединенных Штатов. Все кошки и их владельцы приняли участие в съёмках бесплатно.
Результатом работы стал удивительный короткометражный фильм под названием "Cat Diaries: The First Ever Movie Filmed by Cats" ("Кошачьи дневники: Первый в мире фильм, снятый котами"), документально показывающий волшебный мир кошек. Фильм был представлен 9 декабря в Лос-Анджелесе и с 10 до 23 декабря фильм будет показываться в некоторых кинотеатрах США.
Добро пожаловать в мир вашей кошки! Наслаждайтесь!
Режиссер фильма Эрик Денно (Erik Denno), монтажёр Джейсон Фаррелл (Jason Farrell) — они делали нарезку из нескольких часов документальных записей, создав из них 4-минутный фильм. Музыку написали Брайан Ли Браун (Bryan Lee Brown) и Пол Фигероа (Paul Figueroa). "После нескольких часов просмотра видеоматериалов, мы узнали гораздо больше о кошках и о том, как они живут. - говорит доктор Джилл Вильярреал. - Мы уверены, что - вопреки распространенному мнению - кошки действительно социальные существа. Мы надеемся, что вы будете заинтригованы и вдохновлены представленными съёмками. «Бренд Friskies решил рассказать о волшебном мире котов совершенно новым способом. Мы хотели, чтобы все посмотрели на котов как на уникальных личностей и полюбили их такими — равно как и с удовольствием посмотрели на то, как эти питомцы видят свое окружение, — отметил Даниэль Хенке-Циленти (Daniel Henke-Cilenti), старший бренд-менеджер Friskies. — Чтобы дать котам возможность заявить о себе в полной мере, мы сделали их звёздами их же собственного фильма, следуя истинным голливудским традициям».
Увидеть всех 25 муррлопортёров можно здесь на сайте Friskies